Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
26 мая 2020 года
«Как противодействовать летнему спаду продаж рекламы»
Вебинар ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий курса — Денис Баталин
Когда это?
26 мая 2020 года
Во сколько?
13:00 — 13:45 МСК
Где доступно?
На любом вашем устройстве
Сколько стоит?
Стоимость участия — 1200 ₽
Вебинар в прямом эфире
Видеовстреча на 45 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
Спад и цикличность
Как правильно воспринимать летний спад продаж рекламы: досадная реальность или возможность? Сезонность в рекламном бизнесе и ее особенности на локальных рекламных рынках.
Диагностика
Как понять подготовлены ли вы к спаду продаж? Какие минимальные но достаточные действия необходимо предпринять, чтобы не получать «летние отказы»?
Профилактика
Что необходимо сделать здесь и сейчас для того, чтобы летний спад продаж не был столь болезненным для продавца рекламы? Какие профилактические техники используют ваши коллеги на локальных рекламных рынках?
Инструменты
3 конкретных инструмента, которые позволят превратить летний провал в продажах рекламы в «плато» и даже рост?
План подготовки
Что включает в себя План подготовки продавца рекламы к летнему спаду? Что вы можете сделать самостоятельно, а где не обойтись без РОПа и владельца бизнеса?
Практики
Приемы, инструменты и сервисы для развития навыков самодисциплины и тайм-менеджмента.
Что на выходе?
Вы будете уметь:
  • Составлять личный План подготовки к летнему спаду продаж
  • Использовать профилактические техники и инструменты, уменьшающие последствия от «летних отказов»
  • Настраивать себя на сезонность в рекламном бизнесе
Вы будете знать:
  • Что именно нужно сделать, чтобы уменьшить влияние летних спадов на собственные финансовые результаты
  • 3 конкретных инструмента продавца рекламных возможностей без которых не обойтись в период летнего спада
  • Как подготовить себя к летним провалам в продажах
Вы сможете достичь:
  • Большего контроля в собственных продажах рекламы, вне зависимости от сезонности и естественных спадов
  • Лучших финансовых результатов даже в «мертвые» сезоны
  • Новых продаж рекламного инвентаря в неохваченных рынках и сегментах
Автор и ведущий курса
Денис Баталин
R&D директор ADCONSULT
Медиаэксперт, специалист по digital-трансформации компаний, консультант, практик с 20-летним стажем в digital маркетинге и онлайн-рекламе, директор всех digital-проектов компании.

Именно Денис является драйвером всех трансформаций компании за последние 12 лет, своеобразным нашим внутренним «агентом перемен». Денис ищет и постоянно внедряет новые решения и новые технологии как в нашу собственную практику, так и в работу наших клиентов.
«Продавцы редко думают о том, чтобы выбирать клиентов… как моряк в отпуске на берегу — мы не очень придирчивы. Огромная ошибка».
Сет Годин, американский предприниматель и экономист, пионер доверительного маркетинга
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
80 000+
материалов в Базе знаний ADCONSULT Wiki
2 000 000+
скачиваний в Бесплатной библиотеке ADCONSULT
Отзывы о курсах ADCONSULT
Условия участия
Для сотрудников компаний —участников партнерской сети ADCONSULT Network

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о партнерской сети ADCONSULT Network.
Для сотрудников компаний —корпоративных клиентов онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о корпоративном подключении к школе.
Для частных лиц — платных подписчиков онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о безлимитном аккаунте онлайн-школы.
Для всех, кто пока еще не является членом сети или подписчиком нашей онлайн-школы

1200 рублей за участие в прямом эфире. Купить.

Запись — в бесплатном аккаунте онлайн-школы.

Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.

В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?
УБЕДИТЬ РУКОВОДСТВО
Купить вебинар
А, кстати, знаете...
...долгими зимними вечерами мы пишем 22 тысячам наших подписчиков небольшие письма о рекламе, маркетинге и техниках продаж рекламы.

Рискнем спросить: вам было бы интересно получать от нас эти советы и наблюдения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ах да. Мы используем куки, чтобы следить за вами. Собственно, как и все остальные. Ну, там, всякий таргетинг-ретаргетинг-шмаргетинг и вот это всё.
Ну, что поделать, время сейчас такое.
Close