Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
19 и 20 мая 2020 года
«Как понимать разные типы рекламодателей лучше, чем они сами?»
Вебинарный курс ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий курса — Анна Печеркина
Когда это?
19 и 20 мая 2020 года
Во сколько?
10:00 — 11:30 МСК
Где доступно?
На любом вашем устройстве
Сколько стоит?
Стоимость участия — 3600 ₽
Два вебинара в прямом эфире
Полуторачасовые видеовстречи: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
Психология в продажах
Психология деловых переговоров в продажах рекламы. Три мозга — три уровня анализа ситуации — три уровня ведения переговоров.
Типология SABONE
6 мотивов поведения клиента. Почему одни клиенты говорят исключительно про деньги, а другие — исключительно про эффективность? Как вести переговоры с разными типами клиентов.
Типология DISC
4 типа рекламодателей: особенности поведения и «ключики» к достижению цели. Как учесть особенности клиента в оформлении предложения и подборе аргументов при продаже рекламы.
Роли переговорщиков в B2B
6 ролей переговорщиков на стороне клиента. Как определить, с кем вы имеете дело прямо сейчас. Как говорить на языке роли собеседника.
Такие разные возражения
Прежде чем работать с возражением — посмотри на рекламодателя. Особенности аргументации для разных типов рекламодателей.
А я-то кто?
Зачем менеджеру по продажам рекламы понимать свои индивидуальные особенности. Как стать более гибким и адаптивным и научиться работать с разными типами рекламодателей.
Что на выходе?
Вы будете уметь:
  • Вовремя ловить и правильно интерпретировать сигналы рекламодателей — какая им нужна информация и как им легче ее воспринимать.
  • Адаптировать свои предложения и стиль ведения переговоров к индивидуальным особенностям клиентов.
  • Выбирать аргументы для убеждения, эффективные для разных типов рекламодателей.
Вы будете знать:
  • Несколько разных типологий рекламодателей.
  • Методы ведения переговоров с учетом особенностей разных типов рекламодателей.
  • Свои индивидуальные особенности и как их использовать для достижения целей.
Вы сможете достичь:
  • Больше гибкости в ведении переговоров с рекламодателями.
  • Более высокую эффективность контактов с рекламодателями.
  • Больше удовольствия от общения с людьми.
Автор и ведущий курса
Анна Печеркина
Бизнес-тренер и консультант ADCONSULT с 2014 года.
20 лет личного опыта продаж рекламы и руководства отделами продаж в РА, медиа и СМИ

400+ проведенных тренингов по продажам рекламных возможностей.

Автор, разработчик и ведущая спецкурсов ADCONSULT в 2015—2019 годах.

Анна за свою карьеру отстроила десятки отделов продаж рекламы в разных медиасегментах: печатная пресса, электронные СМИ, справочные системы, digital-реклама и так далее.
«У каждого человека три характера: тот, который ему приписывают, тот, который он сам себе приписывает, и тот, который есть в действительности».
Виктор Гюго, французский писатель
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
80 000+
материалов в Базе знаний ADCONSULT Wiki
2 000 000+
скачиваний в Бесплатной библиотеке ADCONSULT
Отзывы о курсах ADCONSULT
Условия участия
Для сотрудников компаний —участников партнерской сети ADCONSULT Network

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о партнерской сети ADCONSULT Network.
Для сотрудников компаний —корпоративных клиентов онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о корпоративном подключении к школе.
Для частных лиц — платных подписчиков онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о безлимитном аккаунте онлайн-школы.
Для всех, кто пока еще не является членом сети или подписчиком нашей онлайн-школы

3600 рублей за участие в прямом эфире. Купить.

Запись — в бесплатном аккаунте онлайн-школы.

Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.

В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?
УБЕДИТЬ РУКОВОДСТВО
Купить курс
А, кстати, знаете...
...долгими зимними вечерами мы пишем 22 тысячам наших подписчиков небольшие письма о рекламе, маркетинге и техниках продаж рекламы.

Рискнем спросить: вам было бы интересно получать от нас эти советы и наблюдения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ах да. Мы используем куки, чтобы следить за вами. Собственно, как и все остальные. Ну, там, всякий таргетинг-ретаргетинг-шмаргетинг и вот это всё.
Ну, что поделать, время сейчас такое.
Close