Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
25 и 26 сентября 2020 года
«Построение длинных отношений:
от сиюминутных продаж к «клиентам на всю жизнь»»
Вебинарный курс ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий курса  — Роман Пивоваров
Когда это?
25 и 26 сентября 2020 года
Во сколько?
10:00 — 11:00 МСК
Где доступно?
На любом вашем устройстве
Сколько стоит?
Стоимость участия — 3600 ₽
Два вебинара в прямом эфире
Видеовстречи на 60 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
Очевидное
Почему это действительно так важно — что говорят простые подсчёты LTV и ROI? Как за 5 минут убедить себя, коллег и боссов, что все силы и каждую свободную минуту надо бросить исключительно на развитие отношений с клиентами?
Невероятное
Почему же тогда, зная это, мы не инвестируем все основные усилия в удержание клиентов, а фокусируемся чаще на поиске новых, переманивании и welcome-скидках?
Не только сервис
Что еще, кроме исключительного сервиса, CRM, хорошего рекламного продукта и вдумчивого регулярного общения с клиентами, может обеспечить долгосрочность отношений с клиентами?
Обещания
Как управлять ожиданиями рекламодателей — особенно когда все конкуренты обещают им золотые горы и эффект от первого размещения? И почему сервильность и вечное «чего-изволите» обычно плохо заканчиваются?
Скорость
Самая неочевидная валюта платежа — время, потраченное на согласование нюансов рекламных кампаний. Почему рекламодатели никогда не говорят об этом вслух, но это всё же является главным при выборе вас — или ваших конкурентов?
Радость
Секретный ингредиент любви клиентов — ваша искренняя радость и игривость в работе. Если вы получаете удовольствие от вашего дела, то и клиенты будут хотеть окунуться в эту светлую радость. Звучит отлично — а теперь как это сделать, когда за неделю надо выполнить месячный план?
Конец маркетинга
Почему программы лояльности не дают лояльности? Что делать, когда нет никаких маркетинговых инструментов для «выращивания паствы»?
Вредные советы
Топ-10 способов «убить» отношения с клиентами — и почему мы волей-неволей время от времени это всё-таки делаем? И как перестать.
Что на выходе?
Вы будете уметь:
  • Выстраивать длинные и прибыльные отношения с рекламодателями не «через силу» и «вопреки всему», а в легкости и радости, немного джазуя — и неизменно с чувством собственного достоинства.
Вы будете знать:
  • Что на самом деле важно вашим рекламодателям в работе с вами? И как отвечать их ожиданиям так, чтобы они оставались с вами как можно дольше?
Вы сможете достичь:
  • Более длинных и прибыльных отношений с вашими рекламодателями — увеличение их LTV, вашего ROI — и, самое главное, вашего удовольствия от работы.
Автор и ведущий курса
Роман Пивоваров
управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит около 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы.

Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в зарубежных рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
«Если вы хорошо обращаетесь с клиентами, они будут к вам возвращаться, потому что вы им нравитесь.

Если вы им нравитесь, они потратят у вас больше денег.

Если они потратят больше денег, вы захотите обращаться с ними еще лучше.

Если вы обращаетесь с ними еще лучше, они снова будут возвращаться к вам.

Круг замкнулся».
Карл Сьюэлл, легендарный продавец и автор книги «Клиенты на всю жизнь»
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
80 000+
материалов в Базе знаний ADCONSULT Wiki
2 000 000+
скачиваний в Бесплатной библиотеке ADCONSULT
Отзывы о курсах ADCONSULT
Условия участия
Для сотрудников компаний —участников партнерской сети ADCONSULT Network

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о партнерской сети ADCONSULT Network.
Для сотрудников компаний —корпоративных клиентов онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о корпоративном подключении к школе.
Для частных лиц — платных подписчиков онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о безлимитном аккаунте онлайн-школы.
Для всех, кто пока еще не является членом сети или подписчиком нашей онлайн-школы

3600 рублей за участие в прямом эфире. Купить.

Запись — в бесплатном аккаунте онлайн-школы.

Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.

В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?
УБЕДИТЬ РУКОВОДСТВО
Купить курс
А, кстати, знаете...
...долгими зимними вечерами мы пишем 22 тысячам наших подписчиков небольшие письма о рекламе, маркетинге и техниках продаж рекламы.

Рискнем спросить: вам было бы интересно получать от нас эти советы и наблюдения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ах да. Мы используем куки, чтобы следить за вами. Собственно, как и все остальные. Ну, там, всякий таргетинг-ретаргетинг-шмаргетинг и вот это всё.
Ну, что поделать, время сейчас такое.
Close