Давайте поболтаем?
Позвоните нам: +7 495 258-46-42
Или напишите: hello@adconsult.ru
Или просто оставьте ваш телефон, и мы вам очень быстро перезвоним.
Это ни к чему вас не обязывает.
15 и 16 декабря 2020 года
«12 главных навыков продавца рекламы и как их развивать в себе?»
Вебинарный курс ADCONSULT в прямом эфире
Автор и ведущий курса — Роман Пивоваров
Когда это?
15 и 16 декабря 2020 года
Во сколько?
10:00 — 11:00 МСК
Где доступно?
На любом вашем устройстве
Сколько стоит?
Стоимость участия — 3600 ₽
Два вебинара в прямом эфире
Видеовстречи на 60 минут: примеры коллег, кейсы клиентов, методы, приемы, практики и рекомендации эксперта. Ответы на вопросы и обмен мнениями в чате.
100+ ваших коллег на связи
Ваши коллеги — такие же как вы, продавцы рекламы в агентствах, медиакомпаниях и СМИ — участвуют в курсе, делятся своими идеями, наработками и практиками
Подробная программа курса
Профессиональное и личное
Как соотносятся личностные характеристики человека (характер, темпераменты, способности, склонности, задатки, ресурсы, роли, мотивы, смыслы, психофизиологические особенности) и его профессиональные свойства (знания, умения, навыки, привычки и установки)?
Немного теории
Профессиональные характеристики — знания, умения, навыки, привычки, установки — в чем их сходства, отличия и взаимосвязи, и почему так важно развивать в себе сразу все эти вещи?
Знания
Принципы продаж, теория рекламы и основы маркетинга— почему продавцу рекламы важны именно эти знания и как их развивать в себе?
Умения
Креативные техники, бизнес-язык, маркетинговое мышление, проектность и презентёрство — почему продавцу рекламы важны именно эти умения и как их развивать в себе?
Навыки
Поисковое поведение, дисциплина удаленности, эмоциональный интеллект, IT-самостоятельность, работа с аналитикой, тайм-менеджмент, и так далее — почему продавцу рекламы важны именно эти навыки и как их развивать в себе?
Привычки
Любопытство, логичность, сомнение, энергичная включенность и упорядоченность в жизни — почему продавцу рекламы важны именно эти привычки и как их развивать в себе?
Установки
Эластичность, математичность, оптимистичность, страсть к переменам, готовность всё попробовать самому — почему продавцу рекламы важны именно эти установки и как их развивать в себе?
Что делать?
Как составить для себя план собственного развития — и, самое главное, как затем ему всё-таки следовать шаг за шагом? Как мотивировать и дисциплинировать себя на реализацию задуманного?
Что на выходе?
Вы будете уметь:
  • Самостоятельно оценивать важные для себя зоны собственного развития.
  • Регулярно тренировать в себе те свойства личности и профессиональные характеристики, которые требуют максимального внимания.
Вы будете знать:
  • Чем разные личностные и профессиональные характеристики (способности, навыки, знания, привычки, установки) отличаются друг от друга и как из этих кирпичиков строится успех в продажах рекламы
Вы сможете достичь:
  • Последовательного и планомерного роста своей личной и профессиональной подготовленности в работе продавца рекламы
Автор и ведущий курса
Роман Пивоваров
управляющий партнер и со-основатель ADCONSULT
Университетский психолог по образованию, последние 15 лет обучает РА, медиа и СМИ по всей стране продавать рекламу.

За это время провел более 600 тренингов и семинаров в 80 из 83 регионов страны. Каждый год проводит около 50 открытых и корпоративных вебинаров и онлайн-курсов по продажам рекламы.

Лично работал с рекламодателями на разных рынках, от узколокальных до федеральных, презентуя услуги агентств, медиакомпаний и конкретных СМИ.

Организатор, руководитель и ведущий 25+ международных стажировок в зарубежных рекламных агентствах и маркетинговых школах для российских руководителей.
«Когда-то Иосифа Бродского спросили:
— Над чем вы работаете?
Поэт ответил:
— Над собой...».
Сергей Довлатов
Почему курсы ADCONSULT?
15+
лет работы для рекламного рынка и медиабизнеса России и СНГ
150+
ежегодных тренингов, вебинаров, воркшопов и бизнес-форумов
1500+
корпоративных клиентов — рекламных агентств, медиакомпаний и СМИ
400+
участников международных стажировок ADCONSULT с 2012 года
250+
зарубежных рекламных агентств — партнеров стажировок ADCONSULT
10 000+
выпускников образовательных программ ADCONSULT c 2005 года
22 000+
подписчиков рассылки ADCONSULT о продажах рекламы
80 000+
материалов в Базе знаний ADCONSULT Wiki
2 000 000+
скачиваний в Бесплатной библиотеке ADCONSULT
Отзывы о курсах ADCONSULT
Условия участия
Для сотрудников компаний —участников партнерской сети ADCONSULT Network

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о партнерской сети ADCONSULT Network.
Для сотрудников компаний —корпоративных клиентов онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о корпоративном подключении к школе.
Для частных лиц — платных подписчиков онлайн-школы ADCONSULT

Бесплатно.

Перейти в личный кабинет, чтобы подписаться на курс.

Подробнее о безлимитном аккаунте онлайн-школы.
Для всех, кто пока еще не является членом сети или подписчиком нашей онлайн-школы

3600 рублей за участие в прямом эфире. Купить.

Запись — в бесплатном аккаунте онлайн-школы.

Аккаунт сформируется автоматически при регистрации.
Вы не принимаете решения?
Иногда бывает так, что лично вы очень хотели бы принять участие в образовательных программах ADCONSULT, но, к сожалению, приобрести обучение самостоятельно не позволяет бюджет, а решать за всю свою компанию, приобретать услуги ADCONSULT или нет, — у вас таких полномочий нет.

В таком случае, давайте, мы сами позвоним вашим руководителям и убедим их в необходимости этого проекта для всей команды вашей компании?
УБЕДИТЬ РУКОВОДСТВО
Купить курс
А, кстати, знаете...
...долгими зимними вечерами мы пишем 22 тысячам наших подписчиков небольшие письма о рекламе, маркетинге и техниках продаж рекламы.

Рискнем спросить: вам было бы интересно получать от нас эти советы и наблюдения?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Ах да. Мы используем куки, чтобы следить за вами. Собственно, как и все остальные. Ну, там, всякий таргетинг-ретаргетинг-шмаргетинг и вот это всё.
Ну, что поделать, время сейчас такое.
Close